Обзор фильма «Мать»
Безымянная бывшая наёмница (Дженнифер Лопес) вынуждена передать свою новорождённую дочь под опеку спецслужб. Через 12 лет ей придётся справиться с прежними врагами и спасти ребёнка от неминуемой смерти. О том, каким получился фильм «Мать» - узнаете из нашего краткого обзора.
Netflix все больше отражает реальное и возможное будущее, где даже среднестатистические личности становятся звездами при должном освещении. В фильме «Мать», двухчасовом экшене, который в большей степени лишен души, Дженнифер Лопес помогает избежать позора. Она отказывается от своего сценического альтер-эго и Бена Аффлека, чтобы вместо этого взять в руки винтовку с прицелом и отправиться на просторы Аляски. Певица с безжалостностью подходит к экшен-сценам, владеет боевыми искусствами и убивает всех врагов, но, в сущности, напоминает аниматора на детском празднике в стиле «Джона Уика». Она мать, лишенная имени и родины, но она готова на все ради своей дочери.
Женщина служила в Афганистане, где оказалась под влиянием торговца оружием и детьми по имени Эдриан Ловелл (Джозеф Файнс). После лет зависимости она решает раскрыть всю правду ФБР, но чуть не становится жертвой в открывающей сцене. В отчаянной попытке сбежать она переезжает на Аляску, где ведет скрытую жизнь, охотится на лосей и позднее даже на людей, пытаясь забыть кошмарное прошлое. Ее дочь, которой дали имя Зои (Люси Паэс), выросла в счастливой приемной семье, но вскоре вынуждена столкнуться с последствиями грехов ее биологической матери, чьи действия противоречат ее семейным ценностям.
Несмотря на заметное сходство с франшизой о Джейсоне Борне, фильм «Мать» страдает от анонимности и безразличия к происходящему. Дженнифер Лопес впечатляет своими трюками и напряженными погонями, время от времени удается передать некоторые эмоции, но она не справляется с потоком серости, который присутствует в фильме. Результатом этого смешения становится незапоминающийся сюжет, который вызывает сомнения, даже будучи простым развлечением. Режиссер Ники Каро («Мулан», «Жена смотрителя зоопарка») явно предана главной актрисе и, к сожалению, забывает остальные аспекты фильма. Винить команду сценаристов, включая Мишу Грина (автора «Страны Лавкрафта») и Питера Крэйга (сценариста «Бэтмена»), за их стремление к легким деньгам было бы неправильно, особенно во время забастовки писателей в США. Мы не хотим обвинять их в меркантильности, но смысловая составляющая фильма явно пострадала.
Как и его известному брату Рэйфу, Джозефу Файнсу теперь приходится играть карикатурных антагонистов с похожим тембром. Появление Гаэля Гарсиа Берналя продлится всего несколько минут, и он исчезнет так же нелепо, как и его персонаж Гектор с его склизкой шевелюрой, бывшим любовником Матери и партнером Ловелла, который похищает Зои. Единственным органичным элементом для Лопес станет трогательная работа Пола Рэйси в роли наставника. Появление Рэйси еще больше подчеркивает ценность работы актера в «Звуке металла», за которую он был номинирован на Оскара.
С точки зрения географии, «Мать» ограничена: фильм получил бюджет для съемок на Кубе и заснеженных просторах Аляски, включая эпичную битву на снегоходах. Фоновый саундтрек, включающий Grimes, Portishead и Кейт Буш, служит фоном, когда мать-героиня обучает Зои выживанию: установке кроличьих ловушек, правильной зарядке винтовки, попаданию в цель. Встреча двух потерянных людей окажется короткой, но трогательной, наполненной невысказанной горечью и любовью. Зрителям остается мало что сказать в итоге — сравнивать героиню с одинокой и раненой волчицей, как авторы делают в финале, не имеет смысла. Дженнифер Лопес безусловно, можете быть первопроходцем, однако не было ничего, что могло бы помешать снять клип, не тратя свое драгоценное артистическое время.