Сегодня
+9°
небольшой дождь ветер 4.6 м/с, ЮЗ

Обзоры сериалов

Обзор сериала «Цитадель»

Противостоящий преступный синдикат «Мантикора» полностью уничтожил независимую организацию «Цитадель». Единственному выжившему агенту Мэйсону Кейну (Ричард Мэдден) удалось остаться в живых, однако он потерял свою память и претерпел полную трансформацию. Через восемь лет ему придется восстановить свою идентичность в мире шпионажа и воссоединиться с коллегой из «Цитадели» Надей Синх (Приянка Чопра Джонас).

С производственной точки зрения, управление «Цитаделью» - новым проектом стрим-сервиса Prime Video, огромным тяжеловесным чудовищем, действительно вызывает немалые трудности. Предсказать реакцию аудитории сложно: опираясь на опыт прошлогодних «Колец власти», нельзя всегда полагаться на высокие показатели. Неизвестно, будут ли зрители заинтересованы в просмотре и последующем обсуждении сериала. Однако, благодаря братьям Джо и Энтони Руссо (режиссеры «Мстителей» и драмы «По наклонной»), которые являются продюсерами сериала, все вопросы и просьбы имеют ответы. Эти талантливые сторонники искусственного интеллекта предлагают искушенному зрителю интенсивный и мощный экшен, который мчится по экрану со скоростью вируса, хотя выдается во второстепенном обличии.

Мэйсон и Надя, главные герои шоу, выглядят великолепно и виртуозно сражаются, их связь простирается за рамки профессионального отношения. Действие разворачивается на скоростном поезде в Италии, где русский террорист перевозит опасный материал (как в известной сцене с паспортом Фомы Киняева из фильма «Идентификация Борна»). Злоумышленник быстро нейтрализован, но вскоре становится ясно, что операция была хорошо спланирована. Поезд подвергается взрыву, и Мэйсон с Надей чудом оказываются в воде, но после выхода из нее они обнаруживают, что потеряли память по специальной амнезии, предусмотренной для ситуаций крайней опасности, и такая судьба постигла всех агентов «Цитадели». Скоро они узнают, что загадочный альянс начинает систематическое уничтожение всех членов организации, оставив в живых только Мэйсона и Надю, которые не помнят о своём прежнем знакомстве.

Мифология «Цитадели» имеет интересное начало, однако практически не развивается. Стэнли Туччи в роли технического помощника быстро вводит неориентированного Мэйсона в суть дела и рассказывает историю организации, основанной в 1930-х годах, которая стремилась сохранить независимость от ЦРУ и других спецслужб. Он заверяет Мэйсона, что он всё помнит и теперь должен спасти мир. На противоположной стороне находится «Мантикора» - относительно молодая радикальная группировка, возглавляемая послом Великобритании в США Далией Арчер (при участии номинантки на «Оскар» Лесли Мэнвилл, впечатляющей всем своим присутствием). За шесть коротких серий «Цитадель» включает в себя все стереотипы современных шпионских триллеров: ядерные коды, мелькающие флешбэки, нелепые шпионские технологии и даже неуклюжую компьютерную графику. Создатели утомительно шутят, предлагая абсурдные задачи и фантастические решения, пытаясь увлечь зрителя, но при этом они неуклюже манипулируют жанровыми особенностями, нажимая на все кнопки сразу.

Сценарий «Цитадели» написан Дэвидом Уэйлом, известным по своему сериалу «Охотники», который однажды вызывал интерес идеей воскрешения Гитлера, но не смог добиться успеха. Режиссером является Томас Сигел, ранее работавший оператором на фильмах «Люди Икс» и «Богемская рапсодия». Технические навыки у него безусловно присутствуют, но с драматургией возникают трудности. Каждый из персонажей оказывается предателем и родственником кого-то другого, в этом «Цитадель» напоминает худшие черты бразильских или турецких мелодрам, уступая им даже в искренности. Однако, в качестве проб Ричарда Мэддена в роли потенциального следующего Джеймса Бонда, «Цитадель» справляется гораздо успешнее. Также стоит отметить индийское достижение Приянки Чопры, которая добилась равной оплаты труда на съемках сериала. Зрителям обещают продолжение истории (сериал «Цитадель» уже продлили на второй сезон и запланирован международный спин-офф «Диана»), но не факт, что с течением времени аудитория будет помнить о существовании этого сериала, ведь амнезия, которая так активно присутствует в сериале, не случайна - память стирается у всех и каждого.

Спорт 1.06.2023

Обзор сериала «Фубар»

Люк Брюннер, известный также как Шварценеггер, является одним из агентов ЦРУ. В процессе своей операции он случайно раскрывает тайну: его дочь Эмма, исполняющая роль Моники Барбаро, также работает в спецслужбах, но держит это в строжайшей тайне от своего отца. Теперь, они вынуждены объединить усилия и спасать мир вместе, решая одновременно неразрешенные семейные конфликты и проблемы, которые скопились на протяжении многих лет.

Арнольд Шварценеггер, который в возрасте 75 лет все еще остается непобедимым героем на экране, решает погрузиться в новое творческое приключение, исследуя мир потокового телевидения. Он берет за основу сюжет знаменитого фильма «Правдивая ложь» от Джеймса Кэмерона и создает шумную и захватывающую шпионскую сказку под названием «Фубар» для Netflix, воссоздающую атмосферу 1990-х годов, но с современными штрихами. В этом проекте можно встретить идиотические моменты и порой разжиженный юмор, но он всегда искренен и целебен в своей наивности.

Люк Брюннер, австрийский герой нашей истории, в возрасте 65 лет не знает понятия «невыполнимая миссия». Пенсию он откладывает на потом, так как хитроумные враги по всему миру не дают ему покоя. Однако его семья ничего не знает о его секретной деятельности. У его бывшей жены Талли появился новый партнер, а его дочь Эмма пытается наладить отношения со скромным и скучающим Картером.

Во время своей поездки в Южную Америку, где он собирается встретиться с могущественным наркобароном по имени Боро, Люк замечает Эмму, которая уже внедрилась в преступное окружение злодея. Шокированный отец и дочь вынуждены объединить свои усилия и продолжить операцию по ликвидации Боро, но вместе с этим они начинают обвинять друг друга в недоверии, испорченном детстве, непрошеных советах и других знакомых каждому предубеждениях и даже травмах.

Важно отметить, что в данном шоу глубокое погружение в психологию персонажей происходит редко и мимолетно. Однако ценители смогут ощутить эволюцию персонажей на своем уровне. Главный акцент создателей шоу, таких как Ник Сантора (известный по работе над «Ричером» и «Скорпионом»), и его соавторов, сделан на забавный экшен, широкую географию (от Казахстана до Молдовы, России и вымышленной страны Сардовии) и изобилие утомительных шуток, которых иногда становится слишком много.

Возможно, есть вероятность найти метафоры и символы в сериале, но в целом персонажи и их действия неотделимы от стереотипов боевиков второго класса. Уничтожение террористов чередуется с личными проблемами, расставаниями и болезнями близких, подчеркивая, что сочетание личной жизни и профессиональных обязанностей сложно, особенно когда они сталкиваются друг с другом.

Не стоит рассчитывать на оригинальность в начальных данных, однако потраченное время оправдывается неуязвимым Шварценеггером, который вспоминает свою молодость. Хотя во многих сценах актера явно заменяют дублеры, лицо бывшего губернатора Калифорнии и Мистера Вселенная остается знакомым и уверяет нас в позитивном исходе. Шварценеггер вновь проявляет себя как комик, ласково ругается и шутит над дочерью, ведет разговоры с терапевтом в надежде понять своего ребенка и делает отсылки к фильму «Близнецы» с Дэнни Де Вито - в общем, он чувствует себя великолепно. Моника Барбаро, известная по фильму «Топ Ган: Мэверик», проявляет серьезность и не пугается перед легендой, обеспечивая себе успешное будущее на экране. В роли главного антагониста Боро выступает Габриэль Луна из фильма «Одни из нас» - коварный злодей с личными мотивами, но быстро становится жертвой отважных героев.

Сериал «Фубар» безусловно растянут: как по сюжету, так и технически, история не оправдывает восьмичасового формата серий, несмотря на приливы ностальгии. Тем не менее, Netflix хорошо знает свою аудиторию и использует Шварценеггера как приманку из беззаботного детства. Это может быть меркантильным и даже бессердечным, но «Фубар» сохраняет свой интерес и напоминает о важности диалога. Таким усилиям уже можно выдать индульгенцию и оценить минимальным похвалой.

Спорт 31.05.2023

Обзор сериала «Наследники»

В заключительной части третьего сезона, Том (Мэттью МакФэдиен) предал Кендалла (Джереми Стронг), Шив (Сара Снук) и Романа (Киран Калкин), предоставив помощь Логану (Брайан Кокс) в предательском заговоре, который лишил их возможности противостоять продаже семейной империи Waystar RoyCo. Спустя полгода, брак между Шив и Томом оказался на грани распада, но Шив стала еще ближе к своим братьям. Трио смирилось с поражением и начало разрабатывать амбициозные планы - создание медиа-стартапа с использованием вырученных миллиардов от продажи компании. Однако, как только появился шанс поставить своего отца на место, дети снова вступили в игру.

Признаться откровенно, четвёртый и последний сезон «Наследников» изначально вызывал разочарование. Сюжет казался застрявшим в бесконечном круге оскорблений, интриг и предательств. Кендалл продолжал совершать неловкие поступки, Шив втихаря занималась своими делами, Роман шутил пошлости, а Логан горячо произносил своё фирменное «fuck off». Даже начало сезона, где троим детям предоставилась возможность стать прямыми конкурентами Логану, быстро превратилось в обычную борьбу за внимание отца, что стало типичным для сериала. В этот раз Романа заинтересовали, намекнув, что место главы компании всегда было зарезервировано именно для него. Раньше показалось, что создатели топчутся на месте, но теперь стагнация стала гораздо более заметной, особенно с учетом приближающегося грандиозного финала. И затем случилось то, что радикально изменило динамику четвёртого сезона - Логан Рой умер.

Создателям сериала, особенно шоураннеру Джесси Армстронгу, стоит только поаплодировать за способ, которым они решили удалить патриарха семейства и главу Waystar RoyCo. Здесь не было никаких старых заезженных трюков с неожиданными сюжетными поворотами или клиффхэнгерами, предвещающими конец. Вместо этого мы получили еще одну болезненную свадьбу и утомительное ожидание, чтобы узнать, сможет ли Логан выбраться из этой ситуации. Он не смог и умер, причем его смерть была максимально лишена кинематографичности и величия: без последних слов, вдали от своей семьи и полностью уязвленным. Но перед тем, как уйти, патриарх успел сказать своим детям одни из самых важных слов: это не были слова любви, а скорее приговор - «вы несерьезные люди». Конечно, теперь легко говорить, что смерть Логана была предопределена - ведь начало сериала было связано с его инсультом, и само название намекало на то, что главный герой покинет сцену. Тем не менее, решение оставить это событие на четвертый сезон выглядит очень смелым - ведь немногие предполагали, что истинные «Наследники» начнутся так поздно.

Восьмая серия, начиная с смерти Логана и заканчивая финалом, не только преобразила четвёртый сезон, но и подтвердила статус «Наследников» как главной драмы современности. Просто взгляните на это: каждый эпизод следовал за другим, представляя нам великие события - смерть Логана, скандинавский ретрит, презентация Living+, предвыборная вечеринка, выборы президента США, похороны Логана, заключение сделки с Gojo и объявление нового CEO. Это было невероятно насыщенно событиями, и, вероятно, невозможно превзойти в будущем пятом сезоне. Да и продолжение просто не имеет смысла - «наследие» разделено. Самый трудолюбивый и находчивый, Том, наконец-то стал главой компании. Забавно, что его фамилия всегда была спойлером - оказывается, Том был назван в честь бейсболиста, который сумел выбить из игры троих соперников одновременно. Шив, которая всегда не выносила свою мать, теперь стала ее отражением: трофейной женой для CEO. Роман, наконец, освободился из золотой клетки и признал, что дети Рой ничтожны. А Кендалл, несмотря на свои попытки стать копией отца, так и не смог выйти из его тени. Остаются только одиночество и прогулки с охранником Логана.

Поразительно, что создатели сериала не стали обманывать зрителей, подобно шоураннерам «Игры престолов», а просто предложили нам справедливое и логичное завершение истории. Теперь, когда наследник Логана определен, главный вопрос, который остается, - это какое место «Наследники» займут в пантеоне телевизионных сериалов и как мы будем вспоминать их в будущем. Похоже, что HBO, которая одновременно отправила в покой «Наследников» и «Барри», и переживает ребрендинг своего стримингового сервиса Max, завершила еще одну важную главу в своем развитии. Кто знает, может ли у канала появиться в ближайшие годы еще один действительно выдающийся сериал? Несмотря на все уважение, «Одни из нас» и «Дом Дракона» пока не достигают этого статуса.

Говоря о сериале «Наследники», за четыре сезона было сказано множество вещей. Их описывали как «шекспировских» и «макиавеллических», сравнивали с «Игрой престолов» и «Дэдвудом», определяли его жанр как сатиру и трагедию. Однако, если сейчас, основываясь на свежих впечатлениях, попытаться оценить весь сериал в целом, то будет правильным назвать его наследником, кхм, «Сайнфелда», произведения Джесси Армстронга (который, между прочим, является сценаристом комедийных сериалов «Пип-шоу» и «Гуща событий»). Великий ситком «ни о чем» был посвящен циничным персонажам, которые не учились и не обнимались, постоянно ссорились между собой, разрушали жизни окружающих, а в конце получали заслуженное возмездие. «Наследники» сделали шаг в сторону объятий, но в целом тщательно следовали духу ситкома. Вместо нью-йоркских эксцентриков и невротиков, в центре истории оказались корпоративные акулы и, конечно же, эти «несерьезные люди». Это просто дети, которые так и не выросли, всю жизнь ожидая обещанной короны, но получили вместо нее лишь гору эмоциональных проблем и психологических травм.

Спорт 30.05.2023

Обзор сериала «Укрытие»

В постапокалиптическом мире, населяемом десятью тысячами людей, существует колоссальный бункер, спускающийся на глубину 144 этажей. В убеждении жителей заложена вера в уничтоженный мир, где воздух загрязнен и пребывание на поверхности стало смертельной опасностью. Жители принимают установленные правила без возражений, ведь главным среди них является запрет на покидание безопасного пристанища и обязанность трудиться для его благосостояния.

Основываясь на книжном цикле Хью Хауи под названием «Укрытие», впечатляющие в масштабах и дизайне сети, но, самое главное, ошеломляющей энергией неустанного проповедника, который старается привлечь внимание толпы и предупредить о наступлении Апокалипсиса. В других обстоятельствах такая ситуация могла бы быть названа «распальцовкой», однако здесь, в этих реалиях, возможен спокойный и разумный диалог прямо с аудиторией. В то же время, нам говорят, что контролируемое будущее, которого боятся многие представители человечества, уже наступило давным-давно, просто приняло несколько другие формы, напоминая о себе здесь впечатляющим образом.

В Укрытии жизнь управляется Уставом, Законниками и Основателями. В этом месте запрещено использование лифтов и эскалаторов, а только избранным парам разрешено иметь детей. Иерархия в Укрытии стандартная: верхние этажи принадлежат управляющим и элите, средние — среднему классу, а на дне находятся рабочие и механики, необходимые для поддержания работы бункера. В столовой показываются изображения внешнего мира, уничтоженного каким-то катастрофическим событием, о котором жители Укрытия ничего не знают. Любой запрос о выходе из Укрытия должен быть согласован в соответствии с Уставом. Несмотря на полную защиту, жители не в состоянии продержаться в отравленном воздухе больше нескольких минут, после чего их неподвижные тела в скафандрах становятся частью общего фона.

Сериал начинается с трогательной истории местного шерифа Холстона (Дэвид Ойелоуо) и его жены Эллисон (Рашида Джонс), которые, пытаясь забеременеть, постепенно сталкиваются с пугающей стороной жизни в Укрытии, где ложь тесно переплетена с реальностью. Внимание затем переключается на Джульет Николс (Фергюсон), инженера, ответственного за основной генератор, который обеспечивает тепло и свет в жилых отсеках. Еще с детства женщина добровольно оставила комфорт верхних этажей, отвергнула своего отца, врача, и отправилась к настоящим мастерам своего дела. Однако ей придется вернуться в свое прежнее окружение, так как загадочная серия убийств влиятельных людей в бункере, с которыми Джульет непосредственно связана, становится объектом расследования.

Грэм Йост, шоураннер и сценарист проекта, предыдущие работы которого включают культовый боевик «Скорость» с Киану Ривзом и сериал «Правосудие», создал максимально доступную и радикальную адаптацию «Укрытие». Этот сериал напомнит зрителям о классических антиутопиях (от Оруэлла и Замятина до «Голодных игр» и «Платформы»), но в основном избегает клише и тривиальностей, поражая эмоциональным подходом. Персонажи вызывают интригу, их дилеммы завораживают и отражают ситуацию многих людей. Однако самым трудным будет для тех зрителей, у которых не хватит времени на 10-часовой просмотр: «Укрытие» может показаться затянутым и слишком сложным для некоторых. Одним из явно выдающихся эпизодов будет починка главного генератора в третьей серии - хотя мы видели подобные сцены много раз, здесь она выполнена с блестящим профессионализмом и истинным голливудским размахом.

После успеха «Дюны» Ребекка Фергюсон, кажется, нашла свою удобную зону в научной фантастике: ее персонаж Джульет всегда в движении, а ее внутренние страдания представляют собой совокупность травм и разочарований. Шведской актрисе компанию составляют актеры разного калибра (вернувшийся из тени оскороносец Тим Роббинс, время от времени сдержанный рэпер Коммон), которые, так же как и зрители, увлечены тем, что происходит на экране. Исходя из книг Хью Хауи, поклонникам, похоже, предстоит еще несколько сезонов — и только Apple TV+ с радостью примет это, продолжая находить и выражать всеобщие темы, где бы вы ни находились: под землей или временно на поверхности.

Спорт 29.05.2023

Обзор сериала «Миссис Дэвис»

Мы находимся в 2023 году, когда человечество уже на протяжении десяти лет наслаждается гармонией благодаря «Миссис Дэвис» - искусственному интеллекту, который знает потребности и желания каждого. Впрочем, есть единицы, кто продолжает отвергать технологии, и одной из них является монахиня Симона (Бетти Гилпин). Она имеет личные счеты с ИИ и настаивает на том, чтобы полностью уничтожить робота и восстановить прежнюю жизнь.

Не следует недооценивать влияние искусственного интеллекта на повседневность. Создание голосов и лиц, псевдо-песен и поэзии (а скоро, возможно, и кинематографа), неотличимых от оригинальных, представляет серьезную угрозу для нашей идентичности. В мире, который уже не свободен, легко взять контроль, и поэтому в новом проекте стрим-сервиса Peacock, «Миссис Дэвис», создатели рассматривают эту угрозу как амбициозный вызов. Они отправляются в поисках оригинальности, меняют жанры, но при этом всегда остаются верны своим намерениям и нарративу.

История раскрыла глобальный масштаб, где люди безоговорочно слушают Миссис Дэвис, выполняют её специальные задания и зарабатывают вечную жизнь в виде «крыльев». Однако для Симоны, также известной как Лиззи, эта техномания просто неприемлема. Героиня обвиняет приложение в смерти своего отца-фокусника, отказывается называть Миссис Дэвис местоимением «она», предпочитая «оно», и сознательно уходит из города, меняя его на сельские просторы. Она также любит разоблачать лживых магов, которыми когда-то были её родители, оставившие ей травмы как эмоциональные, так и физические.

Миссис Дэвис, которая знает десятки миллиардов пользователей, хочет аудиенции с Симоной, единственной, кто отвергает её влияние. Монахиня заключает безумную сделку: она должна найти легендарный Священный Грааль и уничтожить его, чтобы Миссис Дэвис самоуничтожилась. Начинается ожесточенная борьба между телом и разумом, верой и наукой, душой и алгоритмом.

Исходя из легенды о короле Артуре, исторических данных о рыцарском ордене тамплиеров и приключений Индианы Джонса, можно предположить, что Грааль может принимать разные формы. По мере продвижения миссии Грааля, Симона сталкивается со множеством искушений и испытаний, которые подчёркивают её пороки и слабости. Неожиданные события заставляют её отправиться в прошлое, где она вновь сталкивается с токсичными отношениями со своей матерью (Элизабет Марвел) и бывшим, но по-прежнему трусливым бойфрендом Уайли (Джейк МакДорман). Рядом с ней оказываются люди, которые стараются вынудить её изменить свои убеждения и привычки, но она остаётся верна себе и своим принципам. Несмотря на то, что её миссия кажется невыполнимой, Симона находит в себе силы продолжать и бороться, и её человеческий опыт и выносливость делают её сильнее, чем любой алгоритм Миссис Дэвис.

Дэймон Линделоф, несмотря на свой скромный статус соавтора, играет важную роль в создании «Миссис Дэвис», будучи одним из главных архитекторов современного телевидения. Сериал явно отражает его стиль нелинейного, захватывающего повествования, а также тесную связь с религиозными темами и сопутствующими искажениями реальности. Симона напоминает нам Пелагею, монахиню из детективных романов Бориса Акунина, чьи сомнения и комплексы заставляют их искать истину, открывать шарлатанов и даже исповедоваться в любви к единственному жениху Христу. Тем не менее, нужно быть осторожным, поскольку некоторые верующие могут чувствовать себя обиженными: Симона имеет особую связь со Спасителем, которая, по ее мнению, подразумевает романтические и эксклюзивные отношения, однако она вскоре осознает, что, несмотря на все свои надежды и молитвы, она должна продолжать верить в саму себя.

Хотя шоу не считается комедией, оно часто высмеивает пороки потребительского общества, благодаря чему заслуживает похвалу за интеллектуальный юмор. Это заслуга шоураннерки Тары Эрнандес, которая уже набрала огромный опыт на нескончаемых сезонах «Теории большого взрыва». Героиня Симона не является стереотипной монахиней благодаря удивительной работе Бетти Гилпин. Эта малоизвестная актриса, которая прошла путь от сериала «Блеск» до прошлогоднего хита «Газлит», полностью погружается в свой образ, создавая многомерный и глубокий персонаж. Она умело управляет повествованием, избегая кэмпа и абсурда, и становится надежным проводником для героини и зрителей.

«Миссис Дэвис» - это искусный мастер-класс по жанру, который использует множество приемов, иногда затягивает события, но все равно остается захватывающим, постмодернистским вестерном высшего класса. Центральный путь монахини Симоны - это ее собственный путь самопознания, который может быть полон трудностей и неожиданных поворотов. Шоу убедительно доказывает, что каждая жизнь имеет смысл, и призывает зрителей бороться против обычной рутины, подниматься после каждого падения и стремиться к освобождению.

Спорт 1.05.2023

Обзор сериала «Любовь и смерть»

1980 год, Техас. В небольшом городке Уайли произошло убийство Бетти Гор (Лили Рэйб), которой было нанесено 41 удар топором. В трагедии была обвинена близкая подруга убитой, Кэнди Монтгомери (Олсен). Несколько лет назад она начала связь с мужем Бетти, Алланом (Джесси Племонс), но затем поняла, что не готова от него отказаться. Какой приговор вынесут присяжные?

В прошлом году был снят художественный телесериал под названием «Кэнди» о громком убийстве, о котором все говорили. Он состоял из пяти серий, на одну меньше, чем здесь, и оставлял желать лучшего результата. Теперь приходит маститая команда детективных проектов, которые пользуются популярностью в последние годы, от «Большой маленькой лжи» до «Отыграть назад» и «Девяти совершенно не знакомых людей». Все эти проекты объединены именами шоураннера Дэвида И. Келли и актрисы Николь Кидман. Келли адаптирует сценарий для «Любви и смерти», а Кидман ограничивается ролью продюсера. Роль Кэнди в новом проекте получает Элизабет Олсен («Ванда/Вижн»), которая с надеждой на карьерный рост отлично справляется со своей задачей, воплощая на экране напыщенные страдания, потери и возвращения рассудка.

Знакомство с Алланом постепенно раскрепощает Кэнди. Они оба являются прихожанами одной церкви и проводят время вместе, общаясь за воскресным бранчем и играя в волейбол. В одном из матчей Кэнди неуклюже падает, и Аллан ей помогает. Их общая пасторка Элизабет Марвел, которая внезапно развелась с мужем и решила переехать, становится катализатором к действию. Кэнди осознаёт, что ей не хватает элемента страсти и риска в её рутинной жизни. Она сама предлагает Аллану начать запретную связь, продумывает ряд правил, чтобы оба не слишком привязались друг к другу. Но дневные встречи в мотелях только усугубляют положение, и Кэнди начинает страдать социопатическими наклонностями. Она мстит своему окружению кровавыми методами.

Сценарист Келли не испытывает недостатка в таланте, когда речь идет о наполнении материала. Однако, тот факт, что два конкурирующих стриминговых сервиса, бывший HBO Max и Hulu, решили взяться за одну и ту же реинкарнацию событий, произошедших 40 лет назад, свидетельствует не о качестве достоверности истории, а о том, что оригинальные идеи находятся в кризисе. Рассказывается поучительная библейская притча о плотнике и дереве, которое было использовано для изготовления креста, на котором распяли Иисуса (мрачное предзнаменование дальнейших событий). Техасские акценты ужасающе звучат, но при этом не углубляются в психологию персонажей. Субурбию пронизывает изнурительная жара, однако это больше напоминает скучное неизбежное явление. Не оценивая потенциал зрителей, здесь под звуки Нины Симон и ее знаковой песни Don’t Let Me Be Misunderstood, авторы считают, что аудитория схвает и это.

Олсен начала свою карьеру в кино с инди-драмы «Марта Марси Мэй Марлен» режиссера Шона Дуркина, которая стала прорывом в ее карьере и привела ее в Marvel. Устав от плоских персонажей, Олсен, очевидно, надеялась, что фильм «Любовь и смерть» даст ей необходимый творческий отдых и выведет ее из летаргического состояния среднестатистической актрисы. В итоге фильм получился лучше, чем предыдущий фильм Джессики Билл, но не стал глубже, хотя у актрисы был потенциал. Больше интереса вызывает Джесси Племонс, недавний номинант на «Оскар», который продолжает создавать образы одновременно добродушных и пугающих персонажей. Аллан, сыгранный Племонсом, закомплексован, недалек и сначала воспринимает Кэнди, сыгранную Олсен, как божий дар, от которого он позже пытается избавиться. Лили Рэйб, известная по сериалу «Американская история ужасов», убедительно передает невротизм и мнительность Бетти, но не принимает рискованных актерских решений.

Режиссёр Лесли Глинка Глаттер, известная своей работой над такими проектами, как «Твин Пикс» и «Безумцы», взяла на себя задачу снять все шесть эпизодов сериала. Однако её опыт и мастерство не проявляются в этом проекте, который полагается не на тонкую драматургию, а на механические попытки использовать нейросети, делая каждый режиссёрский шаг предсказуемым. «Любовь и смерть" серьёзно отстаёт от конкурирующих проектов как весеннее развлечение, так как большое количество контента и схожих историй заставляет избегать сомнительных экспериментов. Возможно, Кэнди Монтгомери станет призрачным оправданием к концу сериала, но кто вернёт зрителям их потраченное время, неизвестно.

Спорт 29.04.2023

Косплей дня

Кто такой MrBeast и откуда у него столько денег?

LoveDeathGeeks25.04.2023

Новые обзоры

Кто такой MrBeast и откуда у него столько денег?

25.04.2023

ИИ очеловечил героев игры Overwatch

30.04.2023

X-H-Z Studio представляет необычную фигурку Райден из Genshin Impact: Статуэтка с неожиданным изменением!

30.06.2023

Российская косплей-модель Helly Valentine aka Disharmonica - что мы о ней знаем?

1.06.2023

Категории

  • Новости
  • Обзоры
  • Подборки
  • Персона
  • Статьи
  • Гайды
  • Косплей

Персона

Кто такой MrBeast и откуда у него столько денег?

LoveDeathGeeks25.04.2023