Сегодня
+12°
пасмурно ветер 3.5 м/с, ЮЗ

Обзоры игр

Обзор игры «Warhammer 40 000: Boltgun»

Похоже, что даже самые отдаленные от мира Warhammer 40,000 игроки были поражены, когда объявили о выходе Warhammer 40,000: Boltgun. Комментарии к дебютному трейлеру на канале Focus Entertainment кипят от восторга, любви и похвал Богу-Императору. Этот классический шутер в стиле Quake и Doom явно превзошел все ожидания! Неужели это тот геймплей, о котором мечтали фанаты Warhammer и всех кровавых игр в целом?

И чтобы не мучиться в ожидании: да, оно того стоило. Игра, безусловно, превзошла все ожидания.

Сюжет Warhammer 40,000: Boltgun можно назвать крайне простым. Вы воплощаете в себе бронированного космодесантника, и вы мастерски выполняете свою задачу безошибочно. Ваша миссия - устранять ересь и всех тех, кто по глупости решает противостоять вам. Вы просто следуете геройскому приказу: достигнуть цели и считать всех, кто стоит на вашем пути, врагами, которых следует уничтожить.

Конечно, для фанатов Warhammer 40,000 игра предложит гораздо больше, чем простая начальная сюжетная завязка: отсылки, знакомые персонажи, о которых будет упоминание... Но даже если вы не знакомы с глубокой историей, это не проблема. Вы - машина смерти, способная уничтожать врагов как в ближнем бою, так и с помощью восьми орудий. И вы далеко не молчаливый. Ваш космодесантник способен произносить эпические фразы, которые внушают ужас в сердца врагов.

Сюжет в Warhammer 40,000: Boltgun занимает второстепенное место. И, конечно, графика тоже не является главным фокусом игры. Мир в игре, конечно, атмосферен (включая музыку и звуки), и на свой уникальный способ красив. Однако вы пришли в Boltgun не для кинематографических визуальных эффектов, которые максимально используют мощности современных консолей и компьютеров!

В этом отношении все осталось по-старому. И это создает уют. В настройках есть регулятор, который позволяет сделать шутер максимально пиксельным (или наоборот, «улучшить качество» изображения). Таким образом, вы можете видеть игру с ее стандартными настройками и наслаждаться пиксельным стилем.

Самые яркие эмоции, как положительные, так и не очень, доставляет геймплей в Warhammer 40,000: Boltgun. Он невероятно динамичный и позволяет почувствовать себя непобедимым, даже просто идя по уровню. Как приятно быть не просто страшным монстром, но самим ужасом в глазах еретиков, которые пытаются сопротивляться, иногда даже с некоторым успехом.

Геймплей в Warhammer 40,000: Boltgun прост и знаком. Вооружаемся, экипируемся, уничтожаем врагов. В самом начале мы сражаемся только в ближнем бою, но всё меняется, когда мы находим болтер - именно тот «Boltgun», который назван в названии шутера. Это оружие делает нас почти непобедимыми на протяжении большей части игры. Однако в коллекции героя окажутся ещё семь видов оружия (и три типа гранат). Здесь вы найдете и стандартный дробовик с плазмомётом, и тяжёлый болтер, который не требует перезарядки, и смертоносные мельта-ружьё и гравипушка, способные нанести сокрушительный урон.

Чем более мощное оружие, тем оно обладает меньшим запасом патронов и тратится быстрее. Поэтому в большей части игры мы будем полагаться на первые четыре оружия, которые легко справляются с большинством противников. Особенно если мы обнаружим секреты на уровне, способные усилить конкретное оружие.

На локациях Warhammer 40,000: Boltgun находятся различные предметы, до которых добраться может быть непросто (в конце концов, их нужно найти). Но если вы обнаружите один из них, ваша жизнь значительно облегчится, по крайней мере на ближайшие 30 секунд. Эти секреты - или, можно сказать, бонусы - могут увеличить ваш урон, пополнить запас патронов или даже временно предоставить вам бесконечные патроны, а также максимальный уровень брони... Или скорее, презрения.

Конечно, презрение и здоровье можно найти случайно или путем уничтожения врагов. Однако приятно, когда броня усиливается непосредственно во время боя, а не после него. К сожалению, некоторые секреты открываются лишь после схватки. Но когда ты случайно обнаруживаешь что-то невероятное и важное именно в решающий момент финальной битвы, она превращается в настоящую резню, где ты сам становишься мясником.

Суть игры заключается в прохождении коридоров (с присутствием врагов, поиском ключей и ловушками) и достижении больших арен, где нас ждет еще большее количество врагов и, конечно же, боссы. Касательно арен нет сомнений - чем они масштабнее, тем лучше. Они предоставляют достаточно места для прыжков на дальние расстояния, возможности забраться выше и укрыться от вражеских выстрелов. На самом начале эти навыки могут показаться ненужными, но по мере развития в Boltgun они становятся необходимыми, заставляя игрока прыгать вдали, искать случайные выступы, непрерывно менять траекторию движения, чтобы избежать пуль, и постоянно использовать различное оружие.

Тем не менее, в некоторых местах карта очень пригодилась бы. Иногда поиск дальнейшего пути занимает больше времени, чем сражение. Особенно разочаровывают боссы, ставя игрока перед трудными испытаниями.

Прежде всего, в игре присутствуют всего лишь три-четыре босса, и они повторяются. Когда впервые сталкиваешься с первым боссом, ты быстро понимаешь, что умираешь слишком часто. Ты искренне боишься услышать его дыхание поблизости. Тем более, вокруг полно прочих врагов, и первоочередная задача - не умереть от их атак... Но после многих попыток босс наконец падает. Второй босс кажется слабее первого, а третий - слабее второго. И всё начинается заново. Со временем дыхание боссов, когда-то столь пугающее, вызывает лишь мысли вроде: «Ага, он снова сходит слева... Перехвати гранату и прощай, слабак!»

Другая ситуация с обычными врагами. Их здесь намного больше, и в конечном итоге именно они могут вызвать наибольшее беспокойство. Некоторые нападают ордами, другие сами по себе сильны. Кто-то ближнего боя падает от одного выстрела болтером, другие предпочитают держаться на расстоянии, а третьи способны атаковать как снарядами, так и в ближнем бою. А есть такие, которые подкрадываются сверху...

По мере приближения к концу игры, каждый игрок обнаружит своего настоящего архинеприятеля, который станет главной причиной смерти. В моем случае это воскрешающиеся чемпионы, бросающиеся на тебя со всех ног и оставляющие мало шансов на выживание, когда подбираются вплотную. Но самое ужасное - когда, едва дыша и оставаясь на грани смерти, удаётся убить такого соперника и внутри ты задаешься вопросом... Возродится ли он, чтобы снова сеять разрушение и ад?..

В сражениях с множеством врагов Warhammer 40,000: Boltgun ни на секунду не разочаровывает. Они радуют, когда уничтожаешь своих противников. Они радуют, когда находишь эффективные тактики против них. Они радуют, когда обнаруживаешь новое оружие и осознаешь его невероятную мощь! Они радуют, даже когда с остаточным здоровьем удается пройти сквозь силы Хаоса и достичь конца уровня!..

А вот о самых уровнях. В игре Warhammer 40,000: Boltgun нас ожидают три главы, состоящие из восьми уровней каждая. Каждый уровень завершается дверью, ведущей дальше. На первый взгляд, кажется, что их немного. Однако разработчики справедливо обещают около 10 часов геймплея. Конечно, продолжительность может варьироваться в зависимости от выбранной сложности.

Я бы не рекомендовал начинать игру на чем-то ниже высокого уровня сложности. Даже на самой высокой сложности первая половина игры может показаться довольно легкой. И Boltgun - это одна из тех игр, в которую хочется продолжать играть и двигаться все дальше и дальше, если бы только было возможно! К сожалению, ничто не вечно. Даже если вы решите сыграть на уровне сложности «Экстерминатус», не переживайте: в настройках есть режим неуязвимости, если ситуация станет слишком тяжелой.

Однако, поверьте, пройти Warhammer 40,000: Boltgun без посторонней помощи намного более удовлетворительно, чем искать легкие пути.

Спорт 27.05.2023

Обзор игры «Star Wars Jedi: Survivor»

Изначально Star Wars Jedi: Survivor получила положительные оценки от критиков, которые сравнивали ее с игрой «Павший Орден» и отмечали улучшение основных элементов. Хотя некоторые жаловались на технические проблемы, общее мнение о новинке было положительным, и многие фанаты серии долго ждали релиза.

Однако, когда игра вышла, стало ясно, что у нее есть серьезные проблемы не только с FPS, но и с другими аспектами, и разработчики обещали оперативно выпустить патч первого дня, чтобы исправить недочеты. Но это не помогло, и они вынуждены были выпустить фиксы, чтобы исправить ситуацию. Отзывы игроков на Steam и Metacritic оставались негативными.

Тем не менее, после тридцатичасового путешествия по галактике можно сказать, что Respawn не перешла на темную сторону силы, хотя порой казалось, что надежды нет. Многие поклонники «Звездных войн» и «Павшего Ордена» были разочарованы, но игра все еще имеет свои плюсы.

Несколько лет прошло с момента, когда закончилась первая часть игры Star Wars Jedi: Fallen Order. Герои, которые собрались на борту «Богомола» к концу первой части, разъехались по разным планетам. Кэл Кестис стал капитаном космического корабля, а его верный дружок — BD-1 — по-прежнему рядом. В борьбе против Империи Кэл получает помощь от своей команды диверсантов.

Новое приключение начинается с выполнения одного из таких заданий, на этот раз на Корусанте — столице Империи. Но, несмотря на значимость места, основные действия игры развернутся на других планетах. На Корусанте, как и прежде, всё идёт не по плану, и Кэл, измотанный и готовый к битве, вынужден найти безопасное место, чтобы восстановить свои силы.

На планете Кобо герой обнаруживает не только безопасное убежище, но и путь к мечте - к Земле Обетованной, которая остается недоступной для Империи. Здесь можно создать дом для нуждающихся и плацдарм для новых наступлений против угнетателей галактики. Теперь герою предстоит проверить, возможно ли добраться до этого легендарного места, которое является мечтой многих и требует невероятной сноровки от пилотов.

Но у Кэла появляется новая цель и с ней надежда на лучшее. Впереди ждут новые приключения, поиски тайн и битвы не только с животными и бандитами, но и с силами Империи. Стоит помнить, что соблазн использовать Темную сторону Силы может оказаться невероятно сильным, когда вокруг столько врагов и ты - на грани выживания. Герою предстоит сохранять самообладание, чтобы не поддаться этому соблазну.

Как и прежде, мир Star Wars Jedi: Survivor восхищает своей красотой и детализацией. Невероятные пейзажи, яркие цвета, странные существа - все это создает захватывающий вид. Когда гуляешь по этому миру, все время хочется разгадать еще одну тайну, исследовать новые уголки и увидеть все до последней детали.

На самом деле, настоящий масштаб можно увидеть только на двух планетах - Кобо и Джеде. Джеде - это пустынная планета, где много песка, таинственных тварей и имперских патрулей. Тем не менее, на Джеде есть несколько важных мест для повстанцев.

Кобо выглядит более разнообразной и впечатляющей. Здесь ты можешь исследовать землю и катакомбы, подняться на горы, найти старые руины и посетить тайные комнаты для джедаев. В основном поселении тоже много интересных мест. И если ты решаешь выполнять побочные миссии, то тебя ждут дополнительные приключения.

Другие планеты в игре Star Wars Jedi: Survivor, всего их шесть, представлены относительно маленькими локациями, которые предназначены для выполнения лишь одной-двух миссий и исследования на свой вкус. Жаль, что разработчики сосредоточились только на Кобо как на главной планете игры. Было бы здорово, если бы они сделали большую Кобо чуть меньше и расширили возможности других планет, например, Корусанта, добавив туда побочные задания.

Однако, есть одна хорошая новость - разработчики услышали пожелания игроков и внедрили систему быстрого перемещения. Теперь нет необходимости бежать на место назначения, если ты там уже был и открыл рядом место для медитации. В игре есть «телепорт», который позволяет нам просто искать эти круги на земле и активировать их для дальнейшего использования. Если бы быстрое перемещение не было доступно, игра стала бы на несколько часов дольше и не очень приятной.

Одна из главных прелестей вселенной «Звездных войн» - это её внутреннее разнообразие. Миры могут быть наполнены яркими персонажами со своими историями, экзотическими растениями, опасными чудовищами и дружелюбными животными. Некоторые из них можно даже приручить и использовать в своих целях. Например, «птицы» позволяют вам летать, зверюшки хорошо прыгают, а другие помогают выживать в пустыне. Для общения со существами нужно использовать Силу. Вы можете использовать её также, чтобы воздействовать на разум противников, заставив их сражаться на вашей стороне или делать то, что нужно вам.

Кроме того, в игре есть важные персонажи, помимо уже знакомых. Например, наёмник Боуд, который напоминает Хана Соло и Бобу Фетта в одном флаконе. Он обеспечивает мир и спокойную жизнь своей маленькой дочери, и его мотивация понятна. Интересно наблюдать за развитием его дружбы с Кэлом. Однако некоторые моменты в истории Боуда и его дочери вызывают вопросы.

Боуд и Сестра ночи Меррин — это два напарника Кэла, которые помогают ему преодолевать препятствия в отдельных миссиях. Боуд опирается на свои навыки владения оружием и технологиями, в то время как Меррин умеет телепортироваться и пользуется магическими способностями. Путешествовать с ними в компании намного интереснее благодаря их разнообразию.

Однако главная задача Боуда и Меррин заключается не только в помощи Кэлу пройти дальше по сюжету. Они также умеют отвлекать врагов в бою и давать возможность Кэлу подлечиться и восстановить свои силы. Кроме того, они могут помочь Кэлу справиться с крупным противником, утомляя его и нанося больше урона. В этом отношении оба напарника равны по ценности.

Перед героями «Выжившего» стоят непростые задачи: они должны сразиться как с Империей, так и с рейдерами и зверями, которые нападают на них по своим личным мотивам. Здесь каждый за себя, и никто не будет жалеть соперника. Даже если наш герой, вооруженный световым мечом, окажется неожиданным гостем, то это может закончиться для него крайне неприятно – его мясо может стать лакомством для голодных хищников.

Несмотря на это, в игре «Выживший» мы сможем повстречать нескольких легендарных существ, которые превосходят в своих способностях даже обычных боссов. Чтобы одолеть их, потребуется сосредоточиться и собрать все свои силы. Но победа в битве с ними стоит всех усилий: даже если это не принесет опыта или награды, она даст герою внутреннее удовлетворение.

В Survivor представлено множество различных заданий и испытаний. Некоторые из них, такие как битвы с легендарными противниками и охота на охотников за головами, требуют от игрока ловкости и точности в движениях. Еще одним примером могут служить испытания-арены, где игроку предлагается определенное вооружение и сталкивает с волнами врагов, начиная от рядовых штурмовиков и заканчивая большими дроидами и монстрами. Кроме того, в игре есть и «тайные комнаты» для джедаев, в которых нужно использовать свой ум, чтобы решить различные головоломки и узнать историю предшественников.

Однако, хорошо то, что главный герой Кэл и его друг BD-1 сохранили свои способности из первой части игры, и игроку не нужно переучиваться на старые вещи. Имея информацию об имперских бойцах, которых они изучали в оригинале, они не должны сканировать каждого базового штурмовика заново. Тем не менее, Империя продолжает развивать свою армию, поэтому в игре появятся новые бойцы - как живые, так и механические. Некоторые из них, такие как дройдеки, которые создают вокруг себя щит, делающий их неуязвимыми для бластеров, уже знакомы поклонникам вселенной.

Кэл теперь обладает бластером, который позволяет атаковать врагов на расстоянии. Выстрел заряжается и тратит часть заряда оружия. Однако, бластер не является универсальным решением, и рано или поздно, Кэлу придется сблизиться с врагом и использовать свой световой меч для атаки.

Всего доступно пять стоек, но мы можем использовать только две из них в бою. Кэл может использовать один световой меч, усиленный и замедленный меч (как у Кайло Рена), два меча, двухклинковый меч или меч вместе с бластером. Каждая стойка имеет свои базовые характеристики, такие как скорость атаки и уровень наносимого урона. По мере прохождения игры мы будем оценивать каждую стойку и выберем те, которые наиболее подходят нашему стилю игры.

Другие аспекты геймплея в Star Wars Jedi: Survivor остались неизменными и напоминают Fallen Order. Но благодаря новым приёмам и уникальным атакам битвы стали более разнообразными. Вполне можно пройти игру с одной стойкой, подбирая тактику для каждого типа противника. Некоторым противникам лучше близко подойти и заблокировать их атаки, а других лучше атаковать вдали. Хотя в игре есть новые враги, их приёмы, в целом, должны быть знакомы вам.

Занесение поверженных врагов в базу данных теперь не только помогает в исследовании мира, но и имеет другое важное применение. В баре на Кобо есть игра, похожая на дежарик, где мы можем состязаться с другими персонажами на виртуальном поле. Мы видим армию врагов и расставляем своих бойцов из трёх категорий (имперцы, рейдеры и представители фауны) на желаемых позициях, используя запас очков. Затем войска сражаются сами по себе, выбирая ближайших противников в качестве цели.

В Star Wars Jedi: Survivor каждая битва состоит из нескольких схваток, обычно 3-4, и если мы проигрываем, приходится начинать заново. Но если побеждаем, получаем небольшой бонус в виде косметических предметов или ценных предметов, которые можно продать или использовать для покупки новых вещей. Можно найти косметику для меча, бластера, BD-1, а также новые мелодии и перки, которые улучшат наши боевые навыки.

В баре на Кобо, который начинает свою работу под руководством старика Гриза, мы можем отдохнуть от сражений и пообщаться с местными жителями. Здесь можно собрать слухи о дополнительных заданиях, которые обещают выгоду или опыт, и насладиться окружающей атмосферой. Мы также можем обустроить сад на крыше или заполнить аквариум на втором этаже, для чего нам поможет чудаковатый рыбак с забавным акцентом и бездонной коллекцией историй. Встречи с ним окажутся радостными, особенно если мы станем постоянными посетителями самых потаенных водоемов в поисках новых рыбок для своей коллекции.

Завсегдатые местного бара могут говорить бесконечно долго, но можно настроить игру так, чтобы пропустить пустые разговоры. Если вы не хотите упустить возможность услышать озвучку на английском или других языках, то вы можете выбрать испанский, португальский, японский и даже польский языки. К сожалению, русский язык в этот список не входит. Поэтому, если вы говорите на русском, то вам придется приспособиться или ждать неофициальную локализацию с голосами героев из Fallen Order. Но даже если вы не знакомы с миром «Звездных войн», не стоит волноваться - здесь нет непонятных терминов и слов, которые не будут понятны без внутренней логики игры.

Фактически, «Survivor» не сосредоточен на Келе Кестисе. В этой истории он больше напоминает привычных персонажей из фильмов и сериалов, у которых происходит эволюция. Но как рассказать об этом без спойлеров? Конечно, он является главным героем, но, как бы это сказать... Возможно, в третьей части, которая, безусловно, будет, нас ждет больше вопросов о Келе Кестисе и его роли в противостоянии Империи и других сил в галактике. А также ответы на эти вопросы, которые мы так хотели бы услышать.

«Survivor» демонстрирует джедаев в различных ситуациях. Джедаев, стремящихся к своим целям, каждая из которых как-то хороша и плоха одновременно. Они отличаются только выбранным путем и способностью контролировать свои эмоции и силу. Хотя, при более взвешенном подходе, можно сказать, что второе играет главную роль, поскольку почти у каждого из них на руках кровь. Я не уверен, на чьем счету больше смертей, как это обычно бывает в играх, где мы расправляемся со всем, что мешает нам продвигаться вперед.

В игре мы используем Силу, чтобы добраться до конца и победить врагов. Кэл при этом обнаруживает в себе все больше невероятных способностей, таких как возможность управлять сознанием других людей и даже машин. Он становится настоящей машиной для уничтожения, не имеющей равных среди самых продвинутых имперских дроидов. Вместе с Меррин Кэл получает полезные навыки, и первое применение их способностей оказывается впечатляющим! К тому же, он начинает использовать более продвинутые технологии, например, крюк-кошку для доступа к высоким местам.

BD-1 тоже приносит много пользы: мы с его помощью можем открывать новые пути, уничтожая местную «чёрную плесень», пускать электрические снаряды и прыгать между парящими в воздухе «платформами-тыквами». Самые интересные возможности игры, конечно же, открываются ближе к финалу, и мы можем исследовать доступные планеты целиком только в конце. Кроме того, устройства, которые мы взламываем, помогают нам быстрее достичь наших целей, показывая конкретные места, которые следует посетить. Это особенно важно для тех, кто хочет собрать все коллекционные предметы и достичь максимального совершенства в игре.

Star Wars Jedi: Survivor мог бы вернуть джедая во всей красе и звуке, расширить геймплей оригинала и поддерживать интерес до самого конца. К сожалению, реальность оказалась иной. Оптимизация игры оставляет желать лучшего и даже на небольших локациях возникают серьезные сбои в FPS. Более того, опасные баги портят впечатление от игры.

Разработчики игры могли не учесть маловероятные, но возможные сценарии, которые приведут к невозможности продолжения игры. Или же, позволяя игроку использовать доступные средства, не учли, что геймеры могут выбрать неожиданный путь и совершить действия, приводящие к техническим проблемам. Например, автор статьи на Джеде столкнулся с ситуацией, когда нажатие на кнопку налево привело к невозможности продолжения игры, хотя разработчики не предполагали такой исход. В этом случае единственным решением было перезапуск игры. Кроме того, игра содержит различные баги, такие как парящие в воздухе враги или серые полосы на экране, которые также могут негативно повлиять на игровой процесс.

Если вы сейчас приобретаете Star Wars Jedi: Survivor, то это свидетельствует о вашей нежной любви к этой вселенной, любви, которая переживает все трудности. Но будьте готовы к тому, что эта игра может ранить вас еще сильнее, если вы настолько ждали продолжения истории Кэла Кестиса и его друзей.

Лично я не жалею что провел в далекой-далекой галактике еще тридцать часов. Я бы провел еще больше времени, если бы играл на высокой сложности, как в Fallen Order. Однако мое удовольствие было бы еще большим, если бы я не торопился с предзаказом и не дал EA и Respawn время выпустить несколько крупных патчей перед тем, как начинать игру.

В процессе игры в Star Wars Jedi: Survivor были моменты, когда я чуть не сбросил всё и забил на неё. В частности, когда столкнулся с багом на Джеде. В такие моменты казалось, что игра не заслуживает высокой оценки. Однако, если оценивать игру не только по эмоциям, то она всё же оставляет куда больше положительного впечатления, чем отрицательного. Хотя, возможно, если бы мне пришлось начинать всё сначала, я бы так не сказал.

Конечно, многие будут считать, что игра слишком проблемная на релизе, чтобы её хвалить. Я понимаю эту позицию. Однако, в моём случае радость победила гнев во внутренней битве, и я всё же оценил игру положительно. Но, возможно, не каждый поделит мои чувства, поэтому рекомендую дождаться исправления игры или, как вариант, покупать её со скидкой.

Наша оценка для игры Star Wars Jedi: Survivor - это четвёрка. Это красивое и увлекательное приключение, которое может заинтересовать и обычных игроков, и поклонников «Звёздных войн». Однако я бы не рекомендовал её прямо сейчас, пока разработчики не выпустят ещё несколько месяцев полировки и исправлений.

Спорт 7.05.2023

Косплей дня

Кто такой MrBeast и откуда у него столько денег?

LoveDeathGeeks25.04.2023

Новые обзоры

Кто такой MrBeast и откуда у него столько денег?

25.04.2023

ИИ очеловечил героев игры Overwatch

30.04.2023

Российская косплей-модель Helly Valentine aka Disharmonica - что мы о ней знаем?

1.06.2023

X-H-Z Studio представляет необычную фигурку Райден из Genshin Impact: Статуэтка с неожиданным изменением!

30.06.2023

Категории

  • Новости
  • Обзоры
  • Подборки
  • Персона
  • Статьи
  • Гайды
  • Косплей

Персона

Кто такой MrBeast и откуда у него столько денег?

LoveDeathGeeks25.04.2023